Главная » Статьи » Профессиональный ремонт турбины Форд Коннект

Профессиональный ремонт турбины Форд Коннект

Форд Коннект Автогигант Форд с 2002 года освоил выпуск недорогого и практичного автомобиля. Он получил большую популярность у малого бизнеса. Это легкий коммерческий автомобиль Форд Коннект.

На него устанавливают как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, оснащенные системой турбонаддува. Конструктивно механизмы почти ничем не отличаются. Основное назначение турбонаддува состоит в том, чтобы подать необходимое количество воздуха и топлива в цилиндры двигателя.

Это необходимо для более полного сгорания топливной смеси. В результате повышается мощность двигателя при неизменных размерах моторов.

Устройство компрессора

Конструкция турбонаддува автомобиля Форд Коннект представляет собой два размещенных на общем валу колеса, каждое из которых имеет свой корпус, выполненный в виде улитки.

Одно (турбинное) вращается за счет энергии отработанных газов. Условия работы механизма близки к критическим. Максимальная скорость вращения достигает двухсот тысяч оборотов в минуту, а температура может подниматься до тысячи градусов.

Второе колесо – компрессорное, оно закреплено на общей оси и вращается синхронно с турбинным. Условия работы не такие жесткие, и предназначено оно для забора атмосферного воздуха, уплотнения его и подачи в цилиндры. От исправного состояния всех узлов механизма зависит эффективная работа двигателя.

Внешние проявления неисправности турбины

Если произошел отказ одного из элементов системы, появляются внешние признаки:

  • двигатель не набирает обороты, в результате чего резко снижается мощность;
  • в районе размещения турбины слышны посторонние звуки, свист.;Турбина
  • из выхлопной трубы вырываются клубы черного или сизого дыма;
  • возрастает потребление топлива.

При появлении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в автосервис, где проведут обследование с помощью диагностического оборудования.

Если подозрение на отказ в работе автомобиля подтвердится, необходимо срочно произвести ремонт турбины Форд Коннект. В противном случае неисправность только усугубится и потребуется более серьезные мероприятия для возвращения его в рабочее состояние.

Важно! Не следует диагностировать неисправность самому. Некоторые симптомы мало отличаются от других, появление черного дыма в выхлопе может свидетельствовать о поломке топливного насоса, а сизый дым — о возможном отказе поршневой. По этой же причине не доверяйте случайным автосервисам.

Симптомы отказа турбокомпрессора

Только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее оборудование, способны правильно определить неисправность. Причинами поломки могут стать:

  • попадание посторонних предметов в компрессор, в результате этого могут погнуться или поломаться лопасти колеса, а это приведет к снижению подачи воздуха в систему;
  • в подшипники скольжения мало подается смазочного материала;
  • масло имеет механические примеси, в результате происходит интенсивный износ подшипников. Как следствие — появление люфтов.
Важно! Под давлением подается масло к подшипникам скольжения компрессора. А его пониженный уровень в картере двигателя или полное отсутствие приведет к выходу из строя компрессора.

Ремонт турбины Форд Коннект в автосервисе

Вся система турбонаддува – это прецизионное оборудование, поэтому ремонт следует доверять только проверенным автосервисам.

Прежде чем приступить к ремонту, специалист осматривает компрессор на наличие масляных подтеков. Проверяет целостность подходящих резиновых патрубков и герметичность системы. Если причину неисправности выявить не удалось, систему полностью демонтируют с двигателя и установят на специальном стенде, где выполнят полную разборку.

Во время проведения этих работ производят замеры люфтов общего вала в поперечном и продольном направлениях. Их наличие говорит о неисправных подшипниках, их необходимо заменить новыми. Осматривают колеса турбины и компрессора. Если они погнуты или поломаны – восстановлению эти детали не подлежат.

Важно! Их меняют новыми, не следует подбирать или использовать неоригинальные детали. Они проработают недолго, и придется снова выполнять ремонт.

Специалист автосервиса определит неисправность автомобиля Форд Коннект и предложит владельцу варианты ремонта. Самый быстрый, но довольно затратный заключается в замене всего механизма на новый. На это идут далеко не все автолюбители по причине его дороговизны. Поэтому они ищут альтернативные варианты.

Ремонт турбины

Второй вариант — менее затратный. Это замена картриджа, которая занимает немного времени. В результате получается практически новый механизм. Его тестируют на стенде и, если есть необходимость, выполняют регулировку. После чего устанавливают на двигатель, где осуществляют окончательную проверку.

Третий вариант заключается в полной разборке механизма, промывке частей в ультразвуковой ванне и замене неисправных частей. После этого осуществляют балансировку всей системы. Затем собирают и проверяют работоспособность механизма на стенде, имитируя экстремальные режимы работы.

Далее выполняются работы по приведенному алгоритму. После замены и полной диагностики автомобиль выдается хозяину.

Важно! После проведения ремонта не следует давать большую нагрузку на автомобиль. Для обкатки достаточно проехать пятьсот километров, после чего ограничения снимаются.

Если автолюбитель ремонтировал авто в нашем автосервисе, то он получает гарантию на произведенные работы и установленные запасные части.

Рекомендации по эксплуатации Форд Коннект

Форд КоннектМеханизм турбины довольно надежен. Однако срок её службы ограничен пробегом в сто пятьдесят тысяч километров. Но его можно продлить, если выполнять несложные рекомендации:

  • регулярно проходить техническое обслуживание. Для дизелей — это семь-восемь тысяч, а для бензиновых – десять-пятнадцать тысяч километров пробега;
  • во время проведения ТО обязательно менять масло и применять смазочные материалы, только рекомендованные заводом-изготовителем;
  • регулярно, лучше ежедневно, проверять уровень масла в картере двигателя и своевременно его пополнять;
  • при каждом ТО обязательно менять все фильтры;
  • в холодное время года не делать перегазовку сразу после включения двигателя. Необходимо подождать, пока застывшее масло не пройдет по всей системе. Для этого следует поработать мотору на холостых оборотах пару минут;
  • после интенсивного движения дать поработать мотору две-три минуты, чтобы турбина остыла.

Соблюдая эти нехитрые правила, можно существенно продлить межремонтный период.