Где сделать качественный ремонт турбин в СПб
Использование турбины в конструкции дизельного двигателя позволило повысить производительность силовой установки при одновременном сокращении расхода топлива, повышении стабильности, экологичности. Рабочий узел является очень надежным и производительным, его срок службы лишь немного меньше эксплуатационного периода самого дизельного мотора.
Но различные неполадки и нарушения могут привести к преждевременным поломкам, доставляющим массу неудобств. Мы занимаемся ремонтом и восстановлением турбин, используя спецоборудование, гарантируя лучший результат.
Когда необходим ремонт турбины: ситуации, приводящие к неполадкам
Турбокомпрессор был создан для работы в сложных условиях, при воздействии высоких температур. Поэтому агрегат нуждается в правильной эксплуатации, в противном случае происходит ускоренный износ.
Ситуации, приводящие к преждевременным неисправностям:
- Если в систему двигателя залито некачественное масло, это сопровождается ускоренным засорением и потерей характеристик продукта. Поскольку система смазки мотора и турбины объединена, происходит износ.
- Несвоевременное обслуживание, нарушение рекомендаций автопроизводителя по замене рабочей жидкости приводят к засорению масляных каналов, проблемам с подшипником, осью. Не исключается и сильное понижение уровня состава.
- Загрязнение масла в результате попадания топлива, воды, антифриза сопровождается развитием серьезных дефектов.
- Проникновение посторонних частиц при неисправностях двигателя или некачественном, неаккуратном ремонте опасно повреждением лопастей турбины, ротора, компрессора.
- Чрезмерные нагрузки, резкий набор скорости в холодное время, когда система не прогрета. В этом случае износ происходит, поскольку узлам турбины приходится работать с более густым маслом.
- Неправильная эксплуатация, предполагающая резкую остановку горячего мотора. Нужно немного оставлять машину на холостом ходу, чтобы турбина охладилась, иначе происходит закоксовывание.
Когда требуется диагностика и ремонт:
- изменение цвета выхлопов, когда газы обретают сизый, черный или синий оттенок;
- возрастает шумность силовой установки под нагрузкой в разных режимах работы авто;
- рабочая температура двигателя возрастает, возможен перегрев;
- увеличивается потребление смазывающей жидкости и дизтоплива;
- во время работы агрегата слышен свист, иные несвойственные звуки;
- отмечается пониженный уровень давления и воздуха.
Ремонт турбин в СПб: от чего зависит цена
Сложность ремонтных работ и тип повреждения определяют итоговую цену восстановления.
Виды ремонта турбины и цена:
- Базовый комплекс – подразумевает проведение манипуляций без замены, когда есть возможность восстановления основных элементов. Этот вариант наименее затратный, используется при появлении свиста, утечках рабочей жидкости, может сопровождаться заменой ремкомплекта, балансировкой, токарными работами.
- Средний – включает более сложный объем работ, который требуется при увеличенном потреблении масла, дизтоплива, сокращении потенциала, отзывчивости. В этом случае проводится базовый комплекс манипуляций. Также часто необходима замена крыльчатки, что означает и рост стоимости ремонта.
- Капитальное восстановление – наиболее дорогой тип работ, который проводится при полной неисправности. По завершении получается практически новая турбина, так как происходит замена ремкомплекта, крыльчатки, вала, картриджа – основной составляющей.
Куда обращаться для восстановления дизельной турбины?
Ремонт турбокомпрессора дизельного мотора является сложной, трудоемкой процедурой, где не обойтись без соответствующего опыта, весьма дорого оборудования, которое есть не в каждом сервисе.
Стоимость профессионального ремонта на СТО не может быть слишком низкой. Это повод, чтобы задуматься о профессионализме и мастерстве рабочих. Несоблюдение технологии, некорректное вмешательство опасно полным выходом из строя агрегата, а также дизельного мотора.
Где лучше осуществить ремонт?
- выбирая сервис, стоит обратить внимание на наличие диагностического оборудования, необходимого для определения неисправности;
- испытательный стенд на СТО позволяет оказать требуемую нагрузку на систему, заставляя ее работать в реальных условиях, незаменим для правильной настройки, балансировки;
- запчасти, используемые для ремонта должны быть качественными, лучше оригинальными. В противном случае повторный износ произойдет слишком быстро;
- наличие гарантийного периода после проведения ремонта указывает на профессионализм сервиса.
При обращении к нам автовладельцы также получают детальную консультацию, мы объясняем причины появления дефектов, обращая внимание на правила эксплуатации агрегата, чтобы в дальнейшем исключить неисправности.
Как проводится ремонт турбин дизелей в Санкт-Петербурге
Основные этапы:
- Дефектовка – подразумевает осмотр внутренних полостей, элементов конструкции на предмет трещин, сколов, повреждений. Мы изучаем состояние колеса компрессора, турбины, вала, проверяется радиальное биение, определяется причина поломки.
- Детали, которые не нуждаются в замене или могут быть восстановлены, подвергаются пескоструйной обработке. Подшипники, втулки, уплотнительные кольца, манжеты подлежат замене, мы используем новые оригинальные составляющие, перед установкой они промываются.
- После промывки в специальном составе и повторной обдувки сжатым воздухом проводится первый этап балансировки вала с турбинным колесом.
- Затем ротор балансируется в сборе, после чего собирается картридж. Здесь мы соблюдаем особую осторожность и стерильность, исключая вероятность попадания посторонних частиц.
- Последующая балансировка практически собранной турбины сопровождается подачей рабочей жидкости в масляную магистраль. На данном этапе тестирование длится от 30 минут до часа. А по завершении процедуры система осматривается – не должно быть подтеков, иначе проводится повторная разборка конструкции и поиск причины утечки.
- Один из завершающих этапов – окончательная балансировка агрегата. При качественном выполнении предыдущих шагов проводится достаточно быстро.
- Последний этап – сборка всех составляющих, блокировка каналов подачи и отвода масла, маркировка.
Результаты восстановления:
- После завершения восстановительных работ в нашем сервисе агрегат готов к обратной установке и бесперебойной эксплуатации на автомобиле. Мы гарантируем лучший результат благодаря большому опыту, профессиональному подходу, наличию спецоборудования.
- Запуская дизельный двигатель с отремонтированной турбиной, легко заметить, что вернулась динамика, отзывчивость, выхлопы стали менее токсичными, незаметными, оптимизировался расход топлива и масла.