Главная » Статьи » Где сделать качественный ремонт турбин в СПб

Где сделать качественный ремонт турбин в СПб

Использование турбины в конструкции дизельного двигателя позволило повысить производительность силовой установки при одновременном сокращении расхода топлива, повышении стабильности, экологичности. Рабочий узел является очень надежным и производительным, его срок службы лишь немного меньше эксплуатационного периода самого дизельного мотора.

Но различные неполадки и нарушения могут привести к преждевременным поломкам, доставляющим массу неудобств. Мы занимаемся ремонтом и восстановлением турбин, используя спецоборудование, гарантируя лучший результат.

Когда необходим ремонт турбины: ситуации, приводящие к неполадкам

Ремонт турбиныТурбокомпрессор был создан для работы в сложных условиях, при воздействии высоких температур. Поэтому агрегат нуждается в правильной эксплуатации, в противном случае происходит ускоренный износ.

Ситуации, приводящие к преждевременным неисправностям:

  1. Если в систему двигателя залито некачественное масло, это сопровождается ускоренным засорением и потерей характеристик продукта. Поскольку система смазки мотора и турбины объединена, происходит износ.
  2. Несвоевременное обслуживание, нарушение рекомендаций автопроизводителя по замене рабочей жидкости приводят к засорению масляных каналов, проблемам с подшипником, осью. Не исключается и сильное понижение уровня состава.
  3. Загрязнение масла в результате попадания топлива, воды, антифриза сопровождается развитием серьезных дефектов.
  4. Проникновение посторонних частиц при неисправностях двигателя или некачественном, неаккуратном ремонте опасно повреждением лопастей турбины, ротора, компрессора.
  5. Чрезмерные нагрузки, резкий набор скорости в холодное время, когда система не прогрета. В этом случае износ происходит, поскольку узлам турбины приходится работать с более густым маслом.
  6. Неправильная эксплуатация, предполагающая резкую остановку горячего мотора. Нужно немного оставлять машину на холостом ходу, чтобы турбина охладилась, иначе происходит закоксовывание.
Важно! Неполадки турбины обычно сопровождаются потерей характеристик дизельного мотора, ухудшается динамика. Если вовремя обратиться в сервис, можно легко устранить неполадку, предупреждая серьезные неисправности.

Когда требуется диагностика и ремонт:

  • изменение цвета выхлопов, когда газы обретают сизый, черный или синий оттенок;
  • возрастает шумность силовой установки под нагрузкой в разных режимах работы авто;
  • рабочая температура двигателя возрастает, возможен перегрев;
  • увеличивается потребление смазывающей жидкости и дизтоплива;
  • во время работы агрегата слышен свист, иные несвойственные звуки;
  • отмечается пониженный уровень давления и воздуха.
Важно! Подобные признаки могут указывать не только на проблемы турбины дизеля. Поэтому требуется тщательная диагностика, осмотр и оценка состояния системы. Наши мастера используют специальное оборудование, стенды, что позволяет с высокой точностью выявить дефект.

Ремонт турбин в СПб: от чего зависит цена

Сложность ремонтных работ и тип повреждения определяют итоговую цену восстановления.

Виды ремонта турбины и цена:Ремонт турбины

  1. Базовый комплекс – подразумевает проведение манипуляций без замены, когда есть возможность восстановления основных элементов. Этот вариант наименее затратный, используется при появлении свиста, утечках рабочей жидкости, может сопровождаться заменой ремкомплекта, балансировкой, токарными работами.
  2. Средний – включает более сложный объем работ, который требуется при увеличенном потреблении масла, дизтоплива, сокращении потенциала, отзывчивости. В этом случае проводится базовый комплекс манипуляций. Также часто необходима замена крыльчатки, что означает и рост стоимости ремонта.
  3. Капитальное восстановление – наиболее дорогой тип работ, который проводится при полной неисправности. По завершении получается практически новая турбина, так как происходит замена ремкомплекта, крыльчатки, вала, картриджа – основной составляющей.
Важно! Выполняя своевременное обслуживание и периодическую диагностику, легко предотвратить серьезные поломки до выработки ресурса. Мы рекомендуем периодически осматривать воздушный фильтр в системе, ведь при его засорении сильно возрастает давление, снижается эффективность турбокомпрессора.

Куда обращаться для восстановления дизельной турбины?

Ремонт турбокомпрессора дизельного мотора является сложной, трудоемкой процедурой, где не обойтись без соответствующего опыта, весьма дорого оборудования, которое есть не в каждом сервисе.

Стоимость профессионального ремонта на СТО не может быть слишком низкой. Это повод, чтобы задуматься о профессионализме и мастерстве рабочих. Несоблюдение технологии, некорректное вмешательство опасно полным выходом из строя агрегата, а также дизельного мотора.

Где лучше осуществить ремонт?

  • выбирая сервис, стоит обратить внимание на наличие диагностического оборудования, необходимого для определения неисправности;
  • испытательный стенд на СТО позволяет оказать требуемую нагрузку на систему, заставляя ее работать в реальных условиях, незаменим для правильной настройки, балансировки;
  • запчасти, используемые для ремонта должны быть качественными, лучше оригинальными. В противном случае повторный износ произойдет слишком быстро;
  • наличие гарантийного периода после проведения ремонта указывает на профессионализм сервиса.

При обращении к нам автовладельцы также получают детальную консультацию, мы объясняем причины появления дефектов, обращая внимание на правила эксплуатации агрегата, чтобы в дальнейшем исключить неисправности.

Как проводится ремонт турбин дизелей в Санкт-Петербурге

Важно! Процесс восстановления турбин дизелей включает множество этапов. Нарушение технологии может привести к более существенным поломкам. Поэтому работу мы начинаем с осмотра узла на предмет деформаций, механических повреждений. Далее выполняется тщательная мойка, удаление нагара. После чего мы приступаем к дефектовке.

Основные этапы:

  1. Дефектовка – подразумевает осмотр внутренних полостей, элементов конструкции на предмет трещин, сколов, повреждений. Мы изучаем состояние колеса компрессора, турбины, вала, проверяется радиальное биение, определяется причина поломки.Ремонт турбины
  2. Детали, которые не нуждаются в замене или могут быть восстановлены, подвергаются пескоструйной обработке. Подшипники, втулки, уплотнительные кольца, манжеты подлежат замене, мы используем новые оригинальные составляющие, перед установкой они промываются.
  3. После промывки в специальном составе и повторной обдувки сжатым воздухом проводится первый этап балансировки вала с турбинным колесом.
  4. Затем ротор балансируется в сборе, после чего собирается картридж. Здесь мы соблюдаем особую осторожность и стерильность, исключая вероятность попадания посторонних частиц.
  5. Последующая балансировка практически собранной турбины сопровождается подачей рабочей жидкости в масляную магистраль. На данном этапе тестирование длится от 30 минут до часа. А по завершении процедуры система осматривается – не должно быть подтеков, иначе проводится повторная разборка конструкции и поиск причины утечки.
  6. Один из завершающих этапов – окончательная балансировка агрегата. При качественном выполнении предыдущих шагов проводится достаточно быстро.
  7. Последний этап – сборка всех составляющих, блокировка каналов подачи и отвода масла, маркировка.

Результаты восстановления:

  • После завершения восстановительных работ в нашем сервисе агрегат готов к обратной установке и бесперебойной эксплуатации на автомобиле. Мы гарантируем лучший результат благодаря большому опыту, профессиональному подходу, наличию спецоборудования.
  • Запуская дизельный двигатель с отремонтированной турбиной, легко заметить, что вернулась динамика, отзывчивость, выхлопы стали менее токсичными, незаметными, оптимизировался расход топлива и масла.