Главная » Статьи » Деталь двигателя на Ниссан — турбина: ремонт на СТО в случае поломки

Деталь двигателя на Ниссан — турбина: ремонт на СТО в случае поломки

«Большой пикап-внедорожник Ниссан Навара с турбиной – престижность плюс мощность», — так о нём отзываются владельцы, приобретающие недавно сошедший с конвейера автомобиль.

Важно! Турбина позволяет увеличить мощность мотора до 20-25 процентов.

Менее оптимистичен тот, кто купил его уже подержанным либо ездит не первый год: «Если автомобиль внешне ещё остаётся «породистым», как о нём говорят, то мощность уже не та». И с этим сложно не согласиться, ведь турбина тоже имеет свой ресурс, хотя по регламенту она у Ниссанов выше, чем у известных производителей автомобилей того же класса.Ниссан Навара

Цена установки не столь высока, но покупка новой турбины неизбежно повлечёт за собой немалые расходы. В итоге в оживлённом потоке на трассе вы, утопив педаль газа в пол на последней передаче, разгоняетесь только до 90 километров в час. Но что делать, если семейный бюджет не позволяет делать больших покупок и не даёт почувствовать такую привычную для вас мощь Ниссан Навара?

Вернитесь в разряд оптимистов, ваш автомобиль сможет выжимать всё, что в него было изначально заложено. Замене турбины есть альтернатива – ее ремонт. Только производиться без опыта и специального оборудования он не может. И здесь вам на помощь придут мастера нашего автосервиса. Они же дадут ответы на вопросы, как продлить жизнь турбине.

Когда нужен срочный ремонт турбины Ниссан Навара?

Стоит прояснить часто задаваемый клиентами нашего автосервиса вопрос: «Отличаются ли друг от друга автомобили этой модели, произведённые в Японии, Великобритании или России?». Питерские Ниссаны ничуть не хуже японских или английских. Они служат также надёжно, у них такие же комплектующие, и у их турбин те же проблемы. И возникают они из-за абсолютно аналогичных причин:

  • загрязнилось масло. Нельзя сказать, что принесёт меньше вреда загрязнение мелкими инородными телами наподобие пыли, или крупными, попавшими из окружающей среды, или крошкой, отколовшейся от износившихся деталей. В первом случае едва видна сточка внутренней части втулки, во втором – появляются заметные сколы;
  • закупорились масляные канальцы. Из-за тромбов масло не может нормально циркулировать, возрастает уровень трения, детали нагреваются и быстро истираются. Определить масляное голодание можно по выхлопным газам – они будут вырываться из выхлопной трубы с синюшным оттенком;Турбина
  • турбина работает в экстремальных условиях. Передув или слишком высокие температуры приводят к печальным последствиям: от простого налёта до разрушения вала. Чем дольше воздействие повышенных нагрузок на турбину, тем хуже последствия;
  • износился подшипник скольжения или прокладка выпускного коллектора. Наиболее частая причина приведена выше – нехватка масла. Признак в обоих случаях  – завывание, когда снижается скорость. При неправильной диагностике его можно спутать с воем патрубка EGR и прокладок горячей улитки;
  • разбалансировка вала. К этому могут привести износ подшипника или неграмотный монтаж турбины при сборке.
Важно! Чтобы не подвергать турбину Ниссана риску перегрева, стоит после его движения на высоких скоростях, остановившись, не глушить движок сразу. Достаточно пары минут, чтобы турбина успела остыть.

Какая бы причина ни была, если мощность Навары падает, потребуется комплексная диагностика. Именно она поможет выявить, кроме вышеперечисленного: износ лопастей, состояние фильтров, каналов, актуатора, проводки, разболтанность креплений и т.д.

Как мастера снимают турбокомпрессор на Ниссан: турбина и ее ремонт

После тщательной диагностики специалисты приступают к самой процедуре ремонта. Чтобы снять турбину, они производят следующие манипуляции:

  1. Сливают масло и антифриз.
  2. Демонтируют термоэкран.
  3. Отсоединяют трубки жидкостного охлаждения и масляного слива.
  4. Осторожно откручивают крепежи.
Важно! Есть опасность слома шпилек – в таком случае им придётся потратить больше времени на то, чтобы снять турбину.
  1. Снимают и подготавливают турбину к разборке.

Как производится ремонт турбин Навара

Ремонт начинается с подготовки – нанесения меток на картридж и улитки для правильной сборки. Далее следует разборка:

  1. Откручиваются крепления.
  2. Снимаются улитки.
  3. Производится осмотр и очистка – от корпуса до вектора выхлопа.
  4. Производится замена повреждённых деталей.
Важно! В нашем автосервисе используются детали на замену только от проверенных поставщиков.

Сборка любого агрегата производится в строгом обратном порядке. Однако в данном случае стоит учесть некоторые нюансы:Ремонт турбины

  1. Не стоит оставлять какую-то деталь неочищенной. Чистота должна соблюдаться и во время работы самими мастерами. Попадание в систему грязи, масла, смазки и инородных тел может снова быстро вывести ее из строя. Во время сборки необходимо очень плотно подогнать прокладки.
  2. Установив турбину, нужно залить масло и поменять воздушный фильтр, после чего провести предварительное тестирование – не включая мотор, прокрутить стартер. Так масло начинает циркуляцию.
  3. Далее – все в точности до наоборот, как при разборке: подсоединение трубок, установка термоэкрана и т.д. Вторая проверка производится на холостых оборотах. Проверяется отсутствие протечек.
  4. И третья проверка – на практике. Ее он может проводить, выехав за ворота нашего автосервиса на протяжении нескольких лет.

Ремонт или замена?

Ремонт турбины возможен, если диагностика выявила необходимость замены таких деталей, как упорный подшипник, компрессорное колесо, маслотражающие кольца и т.д.

При повреждении вала, сломе лопастей и других серьёзных поломках настоятельно рекомендуется замена всей турбины. В противном случае ремонт – лишь временная мера, турбина не прослужит долго.

Важно! На покупке б/у турбины сэкономить не получится. Её, конечно, можно установить, но гарантии срока ее работы вы не получите. Другое дело – восстановленная, причем мастерами, которые и производят вам установку. Она дешевле, и, хотя имеет меньший запас прочности, вы получите гарантию ее обслуживания.

Полезные советы от наших мастеров

  • следите за уровнем масла. Его нехватка приводит к выходу из строя не только турбины, но и других деталей и узлов. При заправке избегайте переливов и недоливов;
  • давайте двигателю прогреться, независимо от того, что за окном – зима или лето. И не выключайте мотор, едва остановившись;Советы от мастеров
  • пользуйтесь маслом, рекомендованным для Ниссана Навара;
  • меняйте масляный и воздушный фильтр вовремя;
  • после ремонта турбины прислушивайтесь к тому, как она работает, и не подвергайте ее повышенным нагрузкам хотя бы первые 500 километров. Детали должны притереться;
  • в случаях, когда обнаружили признаки неисправности турбины, обращайтесь к нам за услугой диагностики. В нашем автосервисе вы быстро и недорого избавитесь от проблемы.

Если следовать перечисленным рекомендациям, можно намного увеличить срок службы турбины – они имеют тот же ресурс, что и двигатели Ниссан.

Обращайтесь – поможем!

Если у Вас есть желание:

  • вернуть былую мощь своего Ниссан Навара;
  • провести комплексную диагностику своей турбины;
  • за небольшую цену выполнить ремонт и получить гарантии…

Мы – к Вашим услугам.