Главная » Наши работы » Ремонт турбины Volkswagen T5

Ремонт турбины Volkswagen T5

Турбина, поступившая к нам в ремонт, производства BorgWarner является частым гостем.
Связано это не с надежностью данного турбокомпрессора, а с большой популярностью этого автомобиля и огромными пробегами.
Многие владельцы считают Т5 слишком надежным и пренебрегают регламентами технического обслуживания.
Именно такой вариант мы сегодня разбираем.
В турбине присутствует сильный осевой люфт. Это намекает нам на то, что присутствует проблема по смазке, по системе впуска, по системе выпуска либо все вместе взятое. Да, такие случаи не редкость. Но «спесоченное» колесо компрессора говорит о том, что основная проблема по системе впуска.
Разобрав турбину мы убедились, что воздушный фильтр здесь меняется очень редко. Упорный подшипник изношен в сторону холодной части компрессора — явный признак забитого фильтра.

Абразива на роторе нет, но подшипики скольжения также изношены — редкая замена масла.

Из-за большого радиального люфта пострадал корпус подшипников в месте гозоупорного кольца — расход масла.


Результат — замена среднего корпуса в сборе.
Подготавливаем все детали к сборке.


Обязательно настраваем собранную турбину на стенде, добиваемся заводских параметров наддува.

 
Все готово.


Соблюдайте регламенты технического обслуживания и тогда ваш автомобиль прослужит очень долго.
Мы же рекомендуем менять масло каждые 7 тысяч километров, воздушный фильтр по мере загрязнения, но не реже чем замена масла. Все рекомендации обусловлены качеством ГСМ.