Ремонт турбины Opel Astra 1.3 cdti
К нам на станцию поступил автомобиль Opel Astra с дизельным двигателем 1.3. Автомобиль не запускается. Во время диагностики турбины мы выяснили, что произошел обрыв ротора. Сделали предположение, что после обрыва часть ротора забила выхлопную систему. Было принято решение снимать турбокомпрессор.
Естественно турбина сильно гнала масло, так как после обрыва происходит разгерметизация.
Разобрав турбокомпрессор мы убедились, что ротор оборвался и как заглушка забил выхлоп.
К сожалению, в 90% случаев, после обрыва сильно страдает изменяемая геометрия. Именно так и произошло на нашем Опеле.
По результатам дефектовки мы приняли решение менять корпус в сборе (картридж) и изменяемую геометрию.
Приступаем к очистке деталей. Очистка деталей специальным абразивными составом под давлением необходима для того, чтобы все плоскости турбины идеально прилегали друг к другу. Иначе выхлопные газы могут «просекать» наружу издавая неприятный звук, возможна даже потеря мощности.
Установка новых деталей. Изменяемую геометрию устанавливаем при помощи специального съёмника.
Холодную улитку восстанавливаем на токарном станке. Она была повреждена разорвавшимся компрессорным колесом.
Собираем все оставшиеся элементы.
Важным этапом ремонта является настройка турбины на стенде. Если турбина будет неправильно настроена, то можно получить много хлопот. От проблем с наддувом, до течи масла через сальники двигателя.
Турбокомпрессор настроен и готов к эксплуатации. Данная турбина, восстановленная в заводских условиях, послужит очень долго. Срок службы сравним с новым турбокомпрессором.
На все свои работы мы даём гарантию. Ну а всем владельцам турбо-Опелей рады помочь в нашем сервисе.